телефон для связи: +7(499) 130 11 60
Хочу помочь

Стратегическая филантропия

06.12.2020, 13:47


Независимо от того, как вы это называете, стратегическая филантропия - это позиционирование, которое связывает вашу компанию с некоммерческой организацией или целью. Таким образом, хотя вы помогаете и работаете на общее благо своего сообщества, ваш бизнес получает параллельные выгоды.
Эти преимущества включают раскрытие, привлечение потенциальных клиентов, удержание сотрудников и повышение производительности и производительности. Они могут даже увеличить вашу прибыль.

Базовая благотворительность

Многие компании уже участвуют в основных формах благотворительности, таких как:
Дарение подарочных сертификатов на церковный тихий аукцион. Разрешение школьному клубу установить автомойку на парковке компании. Подача кофе для общественного мероприятия. Покупка объявления в школьном ежегоднике. Спонсорство местной детской спортивной команды
Ни один бизнес не может позволить себе ответить «да» на все запросы о пожертвованиях. Таким образом, они обнаруживают, что говорят «да» немногим и «нет» многим.
Креативная стратегическая благотворительность может позволить вам сказать «да» в той или иной форме почти каждой группе, которая к вам обращается. (Конечно, вы можете видеть, насколько это явное маркетинговое преимущество.)

Вот несколько творческих стратегических идей благотворительности, которые могут быть реализованы:
  • Представьте специальный предварительно упакованный продукт, чтобы группы сообщества могли продавать эти продукты своим заинтересованным сторонам, и они получали бы здоровый процент от прибыли;

  • Создайте программу, в которой любая общественная группа, школа, некоммерческая организация и т. д. Может распространять купоны (т.е. они занимаются вашим маркетингом!), Чтобы при покупке их сторонниками в вашем магазине (или на сайте) эта группа получала процент от продаж;

  • Помогите группам организовать сбор средств в вашем магазине или на объекте;

  • Предложите сотрудничать с молодежной образовательной группой или школой, предложив нарисовать передвижную общественную фреску в вашем месте, которая позже будет распространяться по сообществу в рамках образовательной деятельности;

  • Пригласите группы, в которых проводятся крупные мероприятия, устроить прием в вашем городе, с получением какой-либо отдачи от них (покупки со скидкой, процент от продаж, подарочные сертификаты и т. д.);

  • Раздайте группам, занимающимся важными местными потребностями, бесплатные подарочные сертификаты или сертификаты со скидкой для передачи их волонтерам (вы можете частично направить их группам, связанным с вашими целевыми рынками).

Дифференциация рынка


Стратегическая филантропия может быть полезной для того, чтобы выделить ваш бизнес среди конкурентов, большинство из которых, вероятно, придерживаются старых парадигм «обычного ведения бизнеса».
Они, вероятно, думают, что цель бизнеса - просто продавать вещи и зарабатывать деньги.
Такое узкое убеждение порождает всевозможные печальные последствия, такие как:
Скептицизм или недоверие общественности к фиксации деловых интересов. Сотрудники часто чувствуют себя неполноценными или даже эксплуатируемыми, поэтому мало заинтересованы в лояльности компании. Сотрудники и даже владельцы бизнеса чувствуют, что их «настоящая жизнь» отделена от их трудовой жизни. Ситуационная этика заменяет основополагающие моральные убеждения. Сотрудникам и владельцам не хватает синергетических и творческих навыков для достижения высокой производительности и маркетингового успеха.
Подлинная стратегическая филантропия основана на преимуществах гораздо более вдохновляющего и наполненного изобилием набора убеждений.
Целью бизнеса является понимание и удовлетворение потребностей некоторых групп, то есть потребностей всех, включая владельца (ов), сотрудников, потребителей, сообщество и даже окружающую среду.
Цель бизнеса высокого уровня - создавать и распространять отличные продукты и услуги таким образом, чтобы приносить прибыль для всех участников.
Бизнесы могут быть мощными моделями для более широкого сообщества. Они способны продемонстрировать ценность таких вещей, как инновации, преданность делу и отзывчивость по отношению к клиентам, принятие рисков, процессные и системные инновации, финансовая практичность и командная работа.
Стратегическая филантропия может стать ключевым элементом того, как мы ведем свой бизнес.
Он может функционально помочь вам уточнить ценности и цели вашего бизнеса таким образом, чтобы не только отличать вас от ваших конкурентов. Но также способствует увеличению вашей прибыли, улучшая качество и успех практически всех аспектов вашего персонала, ваших систем и вашего бизнеса в целом. 

Задайте вопрос

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив